Labels

"Погребок"- заготовки на зиму(canning) (82) Afternoon Tea-recipes and tradtions (41) All about Sushi rolls and more (2) appetizers (61) Baby Shower (2) Barbecue (45) Beauty (29) Bread and pizza (67) Breakfast Sunday Brunch (18) Bridal Shower and Wedding (8) burgers sandviches and toasts (22) Cake decorating and gum paste flowers (144) Cake pops and balls (35) cakes (197) canning (31) cheesecakes (31) Chocolate (38) Christmas (102) Coffee and Latte Art (22) Coffee cakes pies sweet breads (74) cookies (226) Cupcake Muffin Пирожное (62) Decorated cookies tutorials (48) Decorating Easter Eggs (19) Dessert (46) Easter (52) Easter and Spring (29) eggplants (3) eggs (11) Father's Day (4) Fish and seafood (30) French cooking (14) fresh fruits (6) gingerbread (68) Healthy Eating (32) Homemade gifts (3) Hапитки (30) Italian food (39) jams and jellies (33) Jello salads and desserts (17) Kашки (4) Kонфеты и другие сладости (42) Kремы-Buttercream-Frosting (4) Kрымские блюда (14) Main course (36) Main Dish (53) meringues зефир marshmallow pastilage (40) Mexican-Spanish food (34) Mothers Day (7) Mяско (59) Nutella (5) Olive Garden recipes (3) oranges (3) Oriental food (8) Oформление салатов (41) Pasta (16) plums (2) Potluck (6) Poultry (31) pumpkin (19) Pецепты Джейми Оливера (5) Pецепты Сталика Ханкишиева (37) Quinoa (5) Risotto Jambalaya Плов Paella (27) salads (123) Sauces Dips and Spreads (38) Saving money in the kitchen (4) Side Dish- гарнир (15) Slow-Cooker (9) soups (105) Summer recipes (12) Table setting etiquette(Сервировка стола) (67) Tagine-cuisine of Morocco (13) Thanksgiving and Fall (46) Tатарская кухня (6) Tесто (17) Valentines Day (36) Video-рецепты (20) Блины блинчики и оладушки (44) блюда в горшочках (23) Блюда из курицы (60) Блюда из теста (56) булочки (103) Вкусности из детства (63) Вкусные местечки-Sweet places (7) Детский праздник (29) Заготовки-полуфабрикаты (44) заливное и холодец (13) Запеканки и омлеты (11) история блюд и кулинарные истории (24) Котлеты Тефтели Голубцы и Перчики (58) Мороженое-Ice Cream (15) овощные заготовки (18) пирожки чебуреки беляши и т.д. (42) Пляцок (2) рулеты мясные и овощные (36) Сосиски и домашние колбаски (26) Старинные русские рецепты (38) Творожная выпечка (13) Узбекская кухня и Среднеазиатская (66) Хворост Крепли вергуны Пончики (25)

Thursday, March 10, 2011

ВАНИЛЬНО-МАЛИНОВЫЙ ЧИЗКЕЙК С ФИСТАШКАМИ



На нашу вторую годовщину свадьбы мой любимый подарил мне умопомрачительную книгу по выпечке.


И вот я решила поделиться с вами рецептом чизкейка оттуда.
Очень нежный по консистенции чизкейк здорово сочетается со вкусом малины и фисташками в корже и обсыпке. Делать его несложно. Очень выигрышное и несложное в исполнении оформление.

Итак, нам понадобится

Форма 23 см (9 inches)

* Я за стакан беру местные "чашки" - это 226 мл. Берите неполный стакан 250 мл

Для коржа
1/4 стакана очищенных, несоленых фисташек
1 1/4 стакана крошки печенья
1/2 стакана сахарного песка
1/4 чайной ложки соли
5 столовых ложек сливочного масла

Для чизкейка
1 кг крим чиза комнатной температуры (вытащите его из холодильника за 6 часов до приготовления)
1 1/3 стакана сахарного песка (я брала стакан)
1/4 чайной ложки соли
2 чайные ложки эктсракта ванили
1 столовая ложка ванильной пасты (у меня не было, я просто положила в 2 раза больше ванильной эссенции)
5 больших яиц комнатной температуры (я прямо холодные брала Embarassed )
2/3 стакана сметаны

а так же
1/2 стакана абрикосового джема
1/2 стакана очизенных и молотых несоленых фисташек
600-800г свежей малины

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

1. Разогреть духовку до 150 градусов по Цельсию (300F) Для того чтобы чизкейк не треснул, в рецепте предлагается сделать водяную баню. У меня нет такой большой миски, поэтому я на нижнюю полку в духовке ставлю 2 миски с кипятком Wink

2. Готовим корж.

В блендере немного измельчить фисташки, добавить туда соль и сахар и пару раз нажать на кнопочку блендера, чтоб все перемешалось. Переложить все в миску, добавить Печенье, растопленное масло. Выложить в смазанную маслом форму, хорошенько придавить к дну формы.

Поставить в духовку на 6-8 минут, достать и убрать в холодильник (я ставила в морозилку чтоб остыл быстрее)

3. Начинка. Взбить крим чиз, сахар, соль, ванильную эссенцию на высокой скорости периодически собирая ложкой со стенок массу. Примерно 5 минут.


4, На низкой скорости вбить по 1 яйца, затем вмешать сметану так же на низкой скорости

5. Достаем наш корж. Обернуть форму фольгой на всякий случай. Вылить начинку на корж

Выпекать 1 ч 15 мин - 1 ч 20 мин

Середина чизкейка должна немного колыхаться при если форму слегка потрясти
Дать остыть часок при комнатной температуре, затем убрать в холодильник на 4-6 часов
Пока чизкейк остывает помойте и обсушите малину

Измельчите фисташки. Я мельчила не в блендере. Мне хотелось более "художественного" помола, поэтому я мельчила сначала ступкой, потом ножом широким


6. Оформление. Поставить наш чизкейк на решетку желательно над раковиной! Wink (но смотрите не уроните его в раковину girl_haha )

Разогреть абрикосовый джем чтобы он стал жидким и смазать им наш чизкейк: верх и бока

Делается это для того чтоб наша красота лучше держалась

Выкладываем малину


Потом обсыпаем фисташками. Я подставляю под чизкейк широкую тарелку, чтобы фисташки которые падают можно было собрать


Авторы рецепта предлагают припорошить сахарной пудрой, но мне нравится так. Embarassed

ВОТ И ВСЕ!!!! Мне очень нравится это оформление, потому что даже если наш чизкейк треснет, то он все равно будет очень красивый! girl_in_love



No comments:

Post a Comment